Свяжитесь с нами Свяжитесь с нами
+7 (499) 649 05 78

Получить лицензию на Управление Активами в Новой Зеландии

Лицензия на Управление Активами в Новой Зеландии

Лицензия на Управление Активами в Новой Зеландии
Новая Зеландия стала предпочтительным местом для иностранных инвесторов, которые ищут хорошо зарекомендовавшую себя оншорную юрисдикцию с благоприятной средой для создания юридического лица, которому разрешено предоставлять широкий спектр финансовых услуг.
Назад к списку Лицензионные Услуги

Сроки: в течение 3 месяцев

Минимальный уставный капитал: устанавливается на индивидуальной основе


Общие данные

Для того, чтобы подать заявку на получение лицензии FSP, компания должна быть зарегистрирована в Новой Зеландии, так как эта опция не доступна для иностранных юридических лиц.

Заявитель на лицензию финансового поставщика Новой Зеландии должен подать соответствующее заявление в Управление финансовых рынков или FMA.

В соответствии с действующими правилами, представители FMA должны провести проверку зарегистрированного коммерческого предприятия, чтобы определить, является ли оно подлинным рабочим помещением. Это означает, что компании требуется местный офис, в котором есть хотя бы один сотрудник, и это должно быть место где осуществляется предпринимательская деятельность.

Лицензия поставщика финансовых услуг Новой Зеландии позволяет лицензиату осуществлять следующие финансовые операции:

  • Управление Активами от имени третьих лиц;
  • Предоставление кредита по кредитному договору;
  • Обмен валюты;

Преимущества

  • Юрисдикция с хорошей репутацией, которая не занесена в черный список какой-либо страной или финансовым учреждением
  • Государство-член Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)
  • Государство-член Всемирной торговой организации (ВТО)
  • Широкая сеть соглашений об избежании двойного налогообложения
  • Отсутствуют требования к минимальному размеру уставного капитала 
  • Официальный язык - английский
Оставить заявку!Не уверены какую лицензию выбрать? Оставьте свою заявку и мы свяжемся с Вами для 15 минутной консультации.

Оставьте свою заявку онлайн и наша команда свяжется с вами в ближайшее время!


Критерии лицензирования и процедура для получения лицензии

Основные характеристики
Процедура
Необходимые документы

Общая информация

Структура компании

  • Минимум 1 акционер (допускаются физические и юридические лица, без ограничений по гражданству или месту жительства)
  • Минимум 1 директор (только физические лица, по крайней мере один местный директор или резидент любой страны исполнения, который является директором компании, зарегистрированной в этой стране исполнения)

Налогооблажение

  • Ставка корпоративного налога на прибыль 28%
  • 15% - налоговая ставка на товары и услуги (GST, аналогичная НДС), не применяется к аренде жилого помещения и финансовым услугам
  • Подписано около 40 соглашений об избежании двойного налогообложения

Бухгалтерский учет и Аудит

  • Отчетный год начинается 1 апреля
  • Годовые отчеты должны быть поданы в офис компании
  • Ежегодный аудит является обязательным

Секретарь - Требуется

Зарегестрированный агент - Требуется

Зарегестрированный офис - Требуется

Название компании

  • Язык: любой
  • Буквы: из латинского алфавита
  • Названия, имеющие королевское, национальное, международное, коммерческое или иное значение, запрещены
  • Запрещены названия, которые вводят в заблуждение
  • Название не должно быть идентичным или похожим на уже существующие названия.
  • Запрещены оскорбительные названия
  • Допускается только суффикс "Limited". После регистрации, везде можно использовать суффикс "Ltd"
  • Допускаются следующие аббревиатуры, когда они появляются в названии: “&” вместо “and”; “no” вместо “number”; “co” или “coy” вместо “company”; “N.Z.” или “NZ” вместо “New Zealand”; “Bros” вместо “Brothers"

Для получения лицензии поставщика финансовых услуг Новой Зеландии необходимо выполнить следующие шаги:

  • Регистрация местного юридического лица
  • Подготовка заявлений
  • Инициирование процесса получения лицензии
  • Заявка обрабатывается, и условное разрешение предоставляется FMA
  • Предоставление доказательства местного присутствия


Чтобы получить лицензию, Offshorelicense заполнит все необходимые заявления, а также приобретет апостилированные корпоративные документы.

По этой причине, пожалуйста, предоставьте нам следующие документы.

Для каждого бенефициарного владельца, акционера, директора, уполномоченного лица и секретаря:

  • Нотариально заверенная копия действующего паспорта

  • Нотариально заверенное подтверждение адреса проживания (счет за коммунальные услуги или банковская выписка)

  • Рекомендательное письмо из банка

  • Резюме

  • Рекомендательное письмо от адвоката 

Для директоров и акционеров:

  • Сертификат об образовании

Для акционеров:

  • Подтверждение баланса на банковском счету

N.B.

  • Если документы не на английском языке, они должны сопровождаться нотариально заверенным переводом.
  • Пожалуйста, убедитесь, что нотариальное заверение на английском языке, если нет, то, пожалуйста, предоставьте нотариально заверенный перевод на английский язык.
  • Если акционеры являются юридическими лицами, необходимо предоставить апостилированный пакет корпоративных документов и свидетельство о хорошей репутации.

Регулирующий орган или местный банк могут запросить дополнительные документы в любой момент для подтверждения конкретной информации.