Свяжитесь с нами Свяжитесь с нами
+7 (499) 649 05 78
javascript:;

F.A.Q.

Вы занимаетесь легализацией документов для моего бизнеса?

Offshorelicense Ltd занимается всеми вопросами апостиля и легализации вашей документации. Мы апостилируем документы, используя официальную власть Министерства юстиции и общественного порядка, которая признается всеми странами, которые ратифицировали Гаагскую конвенцию от 5 октября 1961 года. Мы также занимаемся переводами для наших клиентов, которые необходимы для подтверждения документов. В большинстве стран для работы с государственными структурами и судами требуются переводы и удостоверения. OffshoreLicense Ltd защищает своих клиентов от чрезмерно длительной подготовки документов: мы готовы предоставить вам апостиль, сертификаты и перевод наилучшего качества в кратчайшие сроки.


Я хочу защитить свою интеллектуальную собственность. Что мне делать?

Регистрация товарного знака для вашего бизнеса в выбранной вами юрисдикции - это процедура, которая защищает большинство прав на интеллектуальную собственность компании. Offshorelicense Ltd знает процедуру регистрации для разных стран, и мы готовы помочь в этом нашим клиентам. Вы получите право на использование своего товарного знака в выбранной юрисдикции, защищать свой бренд от конкурентов, перепродавать или назначать товарный знак и управлять им любым другим способом. Без регистрации товарного знака вы не сможете защитить свой бизнес и можете столкнуться с трудностями в доказательстве того, что вы являетесь законным владельцем.


Нужно ли мне искать адвокатов для каждого офиса, который я открываю?

Компании теперь успешно пользуются аутсорсингом юридических услуг. Если вам нужна работа по контракту или анализ законодательства, OffshoreLicense Ltd готов помочь. У нас работают профессиональные юристы, которые занимаются различными видами договоров и контролируют законодательство в разных странах и юрисдикциях. Это означает, что мы можем предложить услугу для каждого офиса, который вы открываете, и можем контролировать ваших подрядчиков или партнеров.


Можете ли вы мне помочь, если мне необходимо путешествовать между своими офисами?

Иногда менеджерам приходится посещать свои офисы, которые находятся в разных юрисдикциях. Offshorelicense Ltd предлагает услугу получения резиденции или гражданства в разных странах, чтобы облегчить ваше путешествие. Вы сможете контролировать каждый нужный вам филиал и использовать все инвестиционные или налоговые преимущества выбранной вами страны.


Мне нужен колл-центр для моей компании. Можете ли вы помочь с этим?

Offshorelicense Ltd предлагает различные услуги связи, которые включают в себя администратора, колл-центр, услуги голосовой почты и другие. Вы можете воспользоваться любой из предлрженных нами дополнительных услуг, которая поможет вам общаться с контактами ваших клиентов. Мы также предлагаем нашим клиентам почтовые услуги в качестве помощи по электронной почте или физической переписке.


Нужно ли мне самому регистрировать адрес моей компании?

Нет, Offshorelicense Ltd делает все необходимое для регистрации вашей компании и это включает в себя создание физического адреса, где будет проходить вся корреспонденция. Физический адрес является обязательным требованием большинства юрисдикций. Мы также готовы заняться созданием виртуального офиса для вашей компании.


Может ли OffshoreLicense Ltd заниматься внутренними корпоративными вопросами моей компании?

Когда наши клиенты нуждаются в корпоративной консультации, мы готовы помочь им в широком спектре услуг. Наш опыт охватывает слияния и поглощения, оценку бизнеса, due diligence, привлечение акционерного и заемного капитала, услуги консультантов и другие корпоративные вопросы. Мы предлагаем консультативные и представительские услуги.


Чем планирование НДС отличается от простого налогового планирования?

В настоящее время НДС является сложной системой, и многие компании платят больше налогов, чем они могли бы с надлежащей консультацией НДС. Международные компании должны не только пройти регистрацию НДС и быть в курсе любых изменений в законодательстве, но и заниматься декларациями по НДС, которые являются сложными. Offshorelicense Ltd готова взять на себя все планирование, регистрацию и процедурную деятельность касающуюся НДС.


Будет ли мой налоговый план наиболее эффективным?

Конечно, налоговые специалисты Offshorelicense Ltd являются профессионалами в разработке налоговых планов для международных компаний и готовы не только проконсультировать вас по вопросам наилучшего налогового структурирования и планирования, но и составить полный план. Мы также можем представлять интересы наших клиентов в налоговых органах, чтобы избежать каких-либо осложнений и позволить вам сосредоточиться на своем бизнесе.


Могу ли я нанять штатного бухгалтера в Offshorelicense Ltd?

Мы знаем, что в настоящее время многие компании используют бухгалтерский аутсорсинг. Тем не менее, мы можем предоставить нашим клиентам штатного бухгалтера, который будет управлять всем, от инвестиций до внутреннего бухгалтерского учета.


Подходят ли ваши услуги по аудиту и страхованию различным компаниям?

Мы оказываем аудиторские услуги компаниям во всех отраслях экономики. У нас есть опыт работы с базовым аудитом и специальным анализом. Кроме того, мы работаем с государственным аудитом, ИТ-компаниями и другими компаниями, которым необходим корпоративный или внешний аудит.


Стандартизированы ли ваши аудиторские услуги?

Да, мы используем только услуги сертифицированных аудиторов и бухгалтеров для проведения аудита для наших клиентов. Кроме того, аудит проводится в соответствии с международными стандартами аудита, признанными финансовыми организациями, международными бизнес-компаниями и другими финансовыми институтами.


Зачем вам может понадобиться лицензия?

Как правило, лицензии требуются по трем основным причинам:

  • Чтобы соответствовать требованиям регулирующих учреждений
  • Обеспечить законность и благонадежность вашей компании
  • To identify ваш бизнес для ваших клиентов

Кому требуется лицензия

Лицензии необходимы следующим наиболее распространенным предприятиям (однако не ограничиваются ими):

  • Брокерство
  • Финансовая торговля
  • Управление активами третьих лиц
  • Инвестиционные услуги

Какова процедура получения лицензии

Наша команда юристов поможет решить, какая лицензия соответствует потребностям бизнеса, какое учреждение должно быть привлечено и какие документы должны быть предоставлены. Несмотря на то, что это весьма непростой процесс, его можно описать двумя основными шагами:

  • Регистрация компании*;
  • Подача заявки на получение лицензии.

*Если планируемому бизнесу требуется лицензия, некоторые дополнительные условия должны быть выполнены, например, структура компании, начальный капитал и т. д.


Какие документы необходимо предоставить?

Вам будет необходимо будет предоставить различные документы в зависимости от сферы деятельности, юрисдикции и государственного учреждения, однако основными являются следующие:

  • Бизнес-план;
  • Политика борьбы с отмыванием денег;
  • Корпоративная документация;
  • Персональные данные клиента.

Каковы сроки и затраты на обработку?

Получение лицензии для вашего бизнеса может занять от трех недель до 6 месяцев в зависимости от юрисдикции и вида лицензии. На цену будут влиять те же факторы. Полное лицензирование компании может стоить от 15 000 USD, а самая высокая цена может достигать 200 000 USD.


Каковы преимущества лицензирования с нами?

При заказе услуги лицензирования в OFFSHORELICENSE, вам потребуется только определить вашу цель и предоставить нашей команде ваши личные данные. OFFSHORELICENSE, в свою очередь, позаботится обо всем процессе, подготовит для вас все необходимые документы и проведет процесс от начала до конца. Вам гарантируется быстрая обработка, простота общения и лучшее понимание потребностей клиентов в индустрии.


Требуется ли мое физическое присутствие?

Большинство международных банков, с которыми мы сотрудничаем, не требуют физического присутствия, и процедура открытия счета может быть завершена удаленно.

Если потребуется личное собеседование, мы организуем вам встречу с сотрудником банка в ближайшем отделении или представительстве.


Что если банк откажется открыть банковский счет?

Банки имеют право по своему усмотрению принимать или отклонять заявки на открытие счета. Мы познакомим вас с банком и проведем через весь процесс открытия счета, однако мы не можем гарантировать, что ваш счет будет одобрен банком и успешно открыт. Если банк отклонит ваш личный или корпоративный счет, мы оценим ситуацию и предложим альтернативные банковские варианты. Однако более 90% наших дел были одобрены банком.


Какую информацию я должен предоставить для открытия корпоративного банковского счета?

Пожалуйста, предоставьте следующие документы для всех директоров, акционеров, бенефициарных владельцев, уполномоченных лиц: нотариально заверенную копию действующего паспорта. Паспорт должен быть подписан и подпись должна совпадать с подписью в заявке. Фотография должна быть четкой и качественной. Оригинал или заверенная копия счета за коммунальные услуги / выписка из банка (в качестве подтверждения адреса места жительства, выданная в течение 3 месяцев); счет за коммунальные услуги (например, газ, электричество, вода или стационарный телефон, но не счет за мобильный телефон) или банк, строительный фонд или выписка по кредитной карте в качестве доказательства адреса. Она должна быть не старше 3 месяцев и показывать ваше имя и текущий адрес. Почтовый ящик не принимается. Оригинал или заверенная копия рекомендательного письма банкира (выданная в течение 3 месяцев). Вы можете запросить рекомендательное письмо в банке, в котором у вас открыт счет. Рекомендательное письмо должно подтверждать, что отношения поддерживались более 2 лет, и business affairs are run satisfactorily. В случаях, когда акционеры и / или директора являются юридическими лицами, потребуется полный пакет апостилированный корпоративных документов: Свидетельство о регистрации, список директоров, акционеров, секретарь, акционерный сертификат, копия «Декларации доверия» между номинальным акционером (акционерами) и конечным бенефициарным владельцем (владельцами) (если применимо), Сертификат о хорошем состоянии (если компания работает в течение 12 месяцев или более); Нотариально заверенная копия действительного паспорта, счета за коммунальные услуги и рекомендательное письмо для каждого директора, акционера и бенефициара. Личное резюме. В этом документе вы должны указать свой опыт работы, квалификацию, образование, текущее место работы и должность. Заполните и подпишите форму заявки. Соответствующую форму заявки вы можете найти в разделе «Мои транзакции» в профиле вашего аккаунта.


Сколько времени занимает открытие банковского счета?

Мы начинаем обработку вашего заказа сразу после оплаты счета. Время обработки зависит от требований банка и выбранной юрисдикции. Обычно банковский счет может быть активирован в течение 1 недели после того, как банк получит всю необходимую документацию и информацию. Вы будете уведомлены о ходе открытия банковского счета по электронной почте.


Какую информацию я должен предоставить для открытия личного банковского счета?

Пожалуйста, предоставьте следующие документы для всех уполномоченных лиц: нотариально заверенную копию действующего паспорта. Паспорт должен быть подписан и подпись должна совпадать с подписью в заявке. Фотография должна быть четкой и качественной. Оригинал или заверенная копия счета за коммунальные услуги / выписка из банка (в качестве подтверждения адреса места жительства, выданная в течение 3 месяцев); счет за коммунальные услуги (например, газ, электричество, вода или стационарный телефон, но не счет за мобильный телефон) или банк, строительный фонд или выписка по кредитной карте в качестве доказательства адреса. Она должна быть не старше 3 месяцев и показывать ваше имя и текущий адрес. Почтовый ящик не принимается. Оригинал или заверенная копия рекомендательного письма банкира (выданная в течение 3 месяцев). Вы можете запросить рекомендательное письмо в банке, в котором у вас открыт счет. Рекомендательное письмо должно подтверждать, что отношения поддерживались более 2 лет, и business affairs are run satisfactorily. Личное резюме. В этом документе вы должны указать свой опыт работы, квалификацию, образование, текущее место работы и должность. Заполните и подпишите форму заявки. Соответствующую форму заявки вы можете найти в разделе «Мои транзакции» в профиле вашего аккаунта.




Что такое Digipass (токен безопасности)

Digipass или токен безопасности - это небольшое устройство, которое генерирует уникальный код. Он используется вместе с вашим идентификатором пользователя и паролем для осуществления платежей для обеспечения высокого уровня безопасности онлайн-банкинга. Если вы являетесь уполномоченным лицом и подали заявку на онлайн-банкинг, то банк автоматически отправит вам одно из этих устройств.


Требуется ли мое физическое присутствие?

Большинство международных банков, с которыми мы сотрудничаем, не требуют физического присутствия, и процедура открытия счета может быть завершена удаленно. Если  потребуется личное собеседование, мы организуем вам встречу с сотрудником банка в ближайшем филиале или представительстве.


Каковы временные рамки?

Сроки выполнения вашего заказа зависят от заказанных услуг, юрисдикции и времени, необходимого для получения запрашиваемых документов. При соблюдении всех требований, процесс может занять до 3 рабочих дней.


Как выбрать название компании?

Как только вы решите создать компанию, вам придется выбрать название для нее. Выберите 3 названия, которые вы предпочитаете, и сообщите нам об этом, и мы проверим их доступность. Наш совет - выбрать название, которое ваши клиенты смогут легко запомнить.


Каковы юридические требования для ведения моего бизнеса?

Юридические требования различаются в каждом конкретном случае в зависимости от юрисдикции и типа бизнеса. Наша команда сообщит вам заранее, каковы требования, нужно ли вам представлять годовые отчеты или если есть что-то, что следует принять во внимание до регистрации.