Получить лицензию PSP в Чехии

Лицензия PSP в Чехии

Платежное предприятие является юридическим лицом, которое может предоставлять торговые счета торговцам, желающим принимать и обрабатывать платежи. Чтобы работать в качестве PSP, юридическое лицо должно получить лицензию PSP, регулируемую Чешским национальным банком.

Платежное предприятие является юридическим лицом, которое может предоставлять торговые счета торговцам, желающим принимать и обрабатывать платежи. Чтобы работать в качестве PSP, юридическое лицо должно получить лицензию PSP, регулируемую Чешским национальным банком.
Назад к списку

Лицензионные Услуги

Срок получения лицензии: от 6 до 9 месяцев с момента регистрации компании, в зависимости от предоставленных документов.



Минимальный оплаченный капитал: 125 000 евро (рекомендуется иметь 2-10% больше минимальной суммы; дополнительные требования могут быть установлены регулятором).

Пошлина за подачу заявки на лицензию: 50 000 евро.


Преимущества Чехии:
•    Удобный доступ к европейскому рынку;
•    Срок завершения — 6-9 месяцев;
•    Возможность нанимать персонал из-за рубежа (не должен превышать численности чешского персонала);
•    Возможность использовать паспортные права.

Оставить заявку!Не уверены какую лицензию выбрать? Оставьте свою заявку и мы свяжемся с Вами для 15 минутной консультации.

Оставьте свою заявку онлайн и наша команда свяжется с вами в ближайшее время!


Как получить лицензию PSP в Чехии

Основные характеристики
Процедура
Необходимые документы

Общая информация:


Структура компании:
•    Не менее 1 акционера (может быть как физическим, так и юридическим лицом, при этом юридическое лицо должно быть зарегистрировано и находиться в Чехии);
•    Не менее 2 исполнительных директоров (только физические лица).
•    Налогообложение:
•    Корпоративный налог на прибыль в Чехии — 19% (включая налог на прирост капитала от продажи акций);
•    Чехия требует уплаты корпоративного налога на прибыль, полученную за пределами страны.


Требования к бухгалтерии:
•    Зарегистрированный PSP должен предоставлять, в частности, следующую информацию о своем финансовом положении:
•    Ежеквартальный баланс;
•    Ежеквартальный отчет о прибылях и убытках;
•    Информацию о размере капитала и требуемом капитале для покрытия рисков.


Офис:
•    Компания должна доказать наличие физического офиса в Чехии для ведения лицензированной деятельности как на территории Чехии, так и за ее пределами. Виртуальные офисы или почтовые ящики не принимаются.


Сотрудники:
•    Более половины персонала чешской компании должны составлять местные (чешские) сотрудники. Разрешено аутсорсить услуги местным и/или международным учреждениям при получении одобрения от Чешского национального банка.

Процедура


Для получения лицензии будут выполнены следующие шаги:

•    Резервация имени

•    Регистрация компании

•    Подача заявки в Чешский национальный банк

•    Подача заявления на получение лицензии

Требуемые документы


Для получения лицензии Offshorelicense заполнит все необходимые формы заявлений и также приобретет апостилированные корпоративные документы.

•    Проверка благонадежности всех директоров/акционеров (владельцев 10% и более акций):

•    Нотариально заверенная копия действующего паспорта каждого директора (2 комплекта)

•    Нотариально заверенная копия документа, подтверждающего адрес (например, счет за коммунальные услуги для каждого директора, 2 комплекта)

•    Сертифицированное письмо банка (для каждого директора)

•    Сертифицированное письмо от юриста (для каждого директора и акционера)

•    Резюме (для каждого директора и акционера)

•    Нотариально заверенные справки о судимости (для каждого директора и акционера)

•    Налоговая декларация (если акционер — физическое лицо)

•    Аудированные финансовые отчеты за 3-5 лет (если акционер — юридическое лицо)

•    Политика против отмывания денег

•    Бизнес-план


В случае использования юридического лица в качестве акционера:

•    Паспорт уполномоченного лица юридического лица

•    Счет за коммунальные услуги в качестве подтверждения места жительства уполномоченного лица юридического лица

•    Последнее резюме, содержащее информацию об образовании и профессиональном опыте уполномоченного лица юридического лица

•    Меморандум и устав, включающие положение о создании компании в Чехии или разрешение на это

•    Два рекомендательных письма для уполномоченного лица, выданных профессионалом, таким как юрист, бухгалтер, корпоративный секретарь или банк

•    Реестр компании с перечнем имен директоров, акционеров, аудитора и корпоративного секретаря

•    Сертификат регистрации компании

•    Сертификат зарегистрированного адреса компании

•    Резолюция компании о назначении уполномоченного лица для представления компании

•    Резолюция компании об инвестировании в чешскую компанию

•    Структура корпоративного владения группы, включая заявителя

•    Сертифицированная копия сертификата лицензии, выданной соответствующим органом в стране регистрации компании (если применимо)

•    Сертифицированная копия решения совета директоров или протокола общего собрания, которое утвердило создание заявителя

•    Копии аудированных финансовых отчетов за 3-5 лет

•    Подробный план деятельности, включая:

•    План продаж на следующие 3-5 лет;

•    Финансовый план в соответствии с требованиями Чешского национального банка;

•    Инвестиционный план в соответствии с требованиями Чешского национального банка;

•    Маркетинговый план в соответствии с требованиями Чешского национального банка;

*Все документы должны быть предоставлены на английском языке. Если документы не на английском языке, они должны быть предоставлены с нотариально заверенным переводом.