Как получить лицензия платежного учреждения в Литве
Общая информация
Структура компании
• Минимум 1 акционер
• Минимум 1 руководитель администрации / генеральный менеджер
• 3 члена правления
• 3 члена наблюдательного совета
Страхование
• Компания должна предоставить договор профессионального страхования ответственности и другие документы, подтверждающие наличие аналогичных гарантий ответственности, а также расчеты суммы застрахованной суммы или аналогичных гарантий ответственности.
Требования к аудиту
• Необходимо назначить аудиторскую фирму, которая соответствует требованиям Закона о финансовых учреждениях и Закона о аудите финансовых отчетов Литовской Республики.
• Местное присутствие
• Необходимо наличие хотя бы одного сотрудника, который будет являться точкой контакта между вами и компанией. Рекомендуется для компании иметь достаточное местное присутствие, обеспечивая такие должности, как compliance officer (специалист по соблюдению норм), бухгалтерия, менеджеры фронт/бэк офиса, risk officer (специалист по рискам), внутренний аудитор.
Требуемые документы
• Нотариально заверенная копия действующего паспорта
• Нотариально заверенная копия второго удостоверения личности
• Нотариально заверенная копия подтверждения адреса (например, счет за коммунальные услуги)
• Нотариально заверенные выписки о судимости
• Сертифицированное банковское рекомендательное письмо
• 2 рекомендательных письма от профессионалов
• Подробное резюме, датированное и подписанное заявителем
• Копии дипломов о высшем образовании
*Все документы должны быть нотариально заверены или предоставлены в оригинале (если возможно).
Регистрация
*включая документацию для регистрации: заявка на регистрацию и уставные документы, касающиеся назначения директоров, секретаря
• Подготовка стандартной клиентской конституции (М&A) для компании
• Подготовка уставного файла
• Подготовка и подача заявки на лицензию в Банк Литвы