Получить лицензию на управление фондом в Лабуане

Лицензия на управление фондом в Лабуане

Оффшорная компания в Лабуане является хорошей базой для начала деятельности по управлению фондами. Лицензированный менеджер фонда в Лабуане уполномочен оказывать управленческие и административные услуги (управление дискреционными счетами клиента, приобретение или распоряжение портфелем ценных бумаг), консультировать по вопросам инвестирования и сделок с ценными бумагами.

Оффшорная компания в Лабуане является хорошей базой для начала деятельности по управлению фондами. Лицензированный менеджер фонда в Лабуане уполномочен оказывать управленческие и административные услуги (управление дискреционными счетами клиента, приобретение или распоряжение портфелем ценных бумаг), консультировать по вопросам инвестирования и сделок с ценными бумагами.
Назад к списку

Лицензионные Услуги

Сроки: в течение 8 месяцев

Минимальный уставный капитал – US $90,000


Общие данные

Лицензия на управление фондом в Лабуане позволит вам предоставлять услуги по управлению, которые включают в себя рекомендации по инвестициям и административные услуги в отношении ценных бумаг с целью инвестирования.

Компания, имеющая лицензию в Лабуане, пользуется преимуществами налогового убежища. Налог на прибыль от чистой аудиторской прибыли составляет 3%. Компания также полностью освобождается от других местных налогов, при условии, что она не осуществляет свою деловую деятельность на территории Лабуана.

Labuan Financial Services Authority (FSA) является местным финансовым регулятором, который устанавливает строгие требования для того, чтобы привлечь в Лабуан только опытных, надежных и специализированных поставщиков финансовых услуг. Одним из таких требований является назначение специалиста по внутреннему контролю или предоставить эти услуги из штаб-квартиры с соглашением об уровне обслуживания, которое должно быть одобрено Управлением по надзору.

Преимущества

  • Низкий уровень налогообложения
  • Информация о бенефициарных владельцах недоступна в публичном реестре
  • Информация о акционерах недоступна в публичном реестре
  • Информация о директорах недоступна в публичном реестре
  • Нет необходимости иметь штатного сотрудника в офисе в Лабуане
Оставить заявку!Не уверены какую лицензию выбрать? Оставьте свою заявку и мы свяжемся с Вами для 15 минутной консультации.

Оставьте свою заявку онлайн и наша команда свяжется с вами в ближайшее время!


Критерии лицензирования и процедура для получения лицензии

Основные характеристики
Процедура
Необходимые документы

Общая информация

Структура компании и персонал:

  • Минимум 1 акционер (могут быть юридические или физические лица, без ограничений по национальности)
  • Минимум 2 директора (могут быть только физические лица)
  • Минимум 3 местных работника

Налогооблажение

  • Налог на прибыль - 3% от чистой аудированной прибыли ежегодно
  • Другие налоги – 0% (прирост капитала, удерживаемый налог, гербовый сбор на оффшорные инструменты)
  • Минимальная затраченная на территории Лабуана сумма в год RM 120 000

Требования к бухгалтерскому учету

  • Компании обязаны подавать аудированную финансовую отчетность и налоговую декларацию в течение 3 месяцев с даты баланса.
  • Власти могут проводить полугодовой аудит компании.
  • Учетные записи должны храниться в местных офисах администратора.

Зарегестрированный агент - Требуется

Секретарь - Требуется

Страховой полис

  • покрытие не менее RM1 млн или эквивалента в любой иностранной валюте (USD 250,000) на протяжении всей своей деятельности

Название компании

  • Язык: любой
  • Буквы: из латинского алфавита
  • Должно быть уникальным, не похожим ни на одну другую корпорацию в Лабуане
  • Название компании должно оканчиваться на одно из следующих слов или их соответствующие сокращения: Limited, Incorporated, Corporation, Sociètè Anonyme, Sociedad Anonima. Если используется малайзийское слово "Berhad", то ему должно предшествовать обозначение “(L)”, что значит, что данная компания зарегистрирована в Лабуане.
  • Названия компаний, требующие получения разрешения или лицензии: Bank, building society, insurance, assurance, reinsurance, fund management, investment fund, trust, trustees, Chamber of Commerce, university, municipal или их эквиваленты на иностранных языках.

Для получения лицензии на управление фондом в Лабуане необходимо выполнить следующие шаги:

  • Подготовка всех необходимых документов и заявлений
  • Заявка на утверждение в Labuan FSA
  • Заявка на резервирование названия компании
  • Подготовка и подача заявления и документов в реестр
  • Регистрация компании
  • Открытие счета в местном банке
  • Заявление на получение лицензии

Для получения лицензии на управление фондом необходимо предоставить следующие документы:

  • Заверенная копия действующего паспорта (каждого директора и акционера компании)
  • Недавняя копия документа, подтверждающая адрес проживания на английском языке (напр. счет за коммунальные услуги каждого директора и акционера)
  • Рекомендательное письмо от банка (каждого директора и акционера)
  • Резюме (каждого директора и акционера)
  • Certified true likeness passport photos of the shareholders and directors
  • Заверенные копии полицейских отчетов (каждого директора и акционера компании)

В случае, если акционер является компанией, необходимо предоставить:

  • Заверенная копия свидетельства о регистрации
  • Список акционеров
  • Копия последнего годового / финансового отчета*

Все документы должны быть предоставлены на английском языке либо переведены на английский и заверены нотариусом.


* LFSA или местный банк могут запросить дополнительные документы в любой момент для подтверждения конкретной информации.

* Если документы не на английском языке, то они должны сопровождаться нотариально заверенным переводом.