Получить Лицензию Поставщика Платежных Услуг в Грузии

Лицензия Поставщика Платежных Услуг (PSP) в Грузии

Разрешение поставщика платежных услуг, выданное Национальным банком Грузии, позволяет юридическому лицу управлять платежными системами на территории Грузии и предоставлять услуги, предусмотренные законом "о платежных системах и платежных услугах".

Разрешение поставщика платежных услуг, выданное Национальным банком Грузии, позволяет юридическому лицу управлять платежными системами на территории Грузии и предоставлять услуги, предусмотренные законом "о платежных системах и платежных услугах".
Назад к списку

Лицензионные Услуги

Сроки: В течение 3-5 месяцев

Минимальный уставный капиталОт случая к случаю


Общие данные

Для того, чтобы получить лицензию поставщика платежных услуг в Национальном банке Грузии, компания должна в обязательном порядке предоставлять платежные услуги не только иностранным клиентам, но и клиентам-резидентам Грузии (помимо прочих требований).

Для каждого поставщика платежных услуг требуется схематическое описание реализации указанной платежной услуги. Это должно включать детальную спецификацию движения информации и денег на протяжении всего процесса обслуживания - от начала операции оплаты до ее завершения.

С лицензией PSP можно предоставлять следующие услуги:

  • услуги, обеспечивающие списание средств со счета плательщика
  • услуги, связанные с зачислением средств на счет получателя
  • совершение платежей посредством прямого дебетования
  • выдача и / или приобретение платежных инструментов
  • переводы мигрантов
  • выпуск электронных денег
  • выполнение платежных операций

Преимущества авторизации PSP в Грузии:

  • Регистрация компании может быть сделана в течение недели
  • Компания освобождается от корпоративного налога, если не менее 90% ее деятельности осуществляется за пределами Грузии
  • Компания освобождена от уплаты налога на капитал
  • Выгодное расположение страны – соединяет Европу и Азию
  • 52 договора об избежании двойного налогообложения
  • Грузия не входит в список стран повышенного риска или контролируемых юрисдикций
Оставить заявку!Не уверены какую лицензию выбрать? Оставьте свою заявку и мы свяжемся с Вами для 15 минутной консультации.

Оставьте свою заявку онлайн и наша команда свяжется с вами в ближайшее время!


Критерии лицензирования и процедура для получения лицензии

Основные характеристики
Процедура
Необходимые документы

Общая информация

Структура компании

  • Минимум 1 директор-резидент (должен иметь подробную информацию по всем операциям)
  • Минимум 1 акционер (физическое или юридическое лицо, без ограничений по гражданству или месту жительства)

Зарегистрированный агент - Не требуется

Зарегистрированный офис - Требуется

Местный физический офис - Требуется

Секретарь - Не требуется

Название компании

  • Буквы: из латинского алфавита
  • Должно содержать слова "limited liability company" или сокращение "LLC" или “LTD”
  • Не должно превышать 80 символов, включая пробелы и знаки препинания
  • Название фирмы не должно содержать слово, которое может вызвать недоразумение у третьих лиц относительно объемов и форм деятельности предприятия или относительно отношений между партнерами
  • Названия, обозначающее любую связь с местными властями, государственными органами или правительством страны, запрещены.
  • Название компании не должно противоречить нормам морали, а также не должно вводить в заблуждение относительно организационно-правовой формы или сферы деятельности предприятия
  • Название не должно быть идентичным или похожим на уже существующие названия.
  • Регистратор может отказать в принятии названии компании, если посчитает его нежелательным или противоречащим общественным интересам.

Для получения лицензии необходимо выполнить следующие шаги:

  • Заявка на резервирование названия компании
  • Подготовка и подача заявления и учредительных документов в реестр
  • Регистрация компании
  • Регистрация компании в налоговых органах
  • Открытие счета в местном банке
  • Регистрация компании в Национальном Банке Грузии в качестве поставщика платежных услуг
  • Регистрация компании в Службе финансового мониторинга Национального Банка Грузии

Для получения авторизации поставщика платежных услуг в Грузии, пожалуйста, предоставьте следующие документы:

  • Апостилированная копия действующего паспорта (каждого директора или акционера)
  • Нотариально заверенная копия документа, подтверждающего адрес (например, счет за коммунальные услуги каждого директора)
  • Банковская справка (каждого директора)
  • 2 рекомендательных письма, выданных профессионалами (каждого директора и акционера)
  • Подробное резюме, с датой и подписью заявителя (каждого директора и акционера)
  • Диплом о высшем образовании
  • Апостилированная справка об отсутствии судимости
  • Подробный бизнес-план
  • Заполненные анкеты

В случае, если акционером является компания, необходимо предоставить:

  • Заверенная копия свидетельства о регистрации
  • Реестр акционеров
  • Копия последнего годового / финансового отчета
  • Апостилированный сертификат о благосостоянии

Дополнительная юридическая проверка может быть предписана комиссией по финансовым услугам*:

  • Оригиналы документов, подтверждающих источник капитала

*Все документы должны быть на английском языке

* NBG или местный банк могут запросить дополнительные документы в любой момент для подтверждения конкретной информации.

 * Если документы не на английском языке, они должны сопровождаться нотариально заверенным переводом.